События

Партнерам

Компания "Русская зима" приглашает к сотрудничеству партнеров на зимний сезон 2013-2014.

Фотографии с Ice Party 4

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла заключительная вечеринка Ice Party от журнала Oops! и телеканала A-one.

Доброта растопит лёд

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла ежегодная благотворительная акция Фонда Дмитрия Носова и катков "Русская зима" для детей из детских домов России.

Партнеры


Неизвестная киноимперия

21.10.2018

Осенью 2000 года на экранах Москвы идут сразу три корейских фильма, независимо друг от друга приобретенные различными прокатными компаниями — «Ложь», «Шири» и «Спрятаться негде». В июне на фестивале «Кинотавр» прошла большая ретроспектива корейского кино с характерным названием — «Южная Корея: неизвестная киноимперия». Все это — не цепь случайных совпадений, а результат увеличивающегося во всем мире интереса к корейскому кинематографу.

История корейского кино насчитывает не одно десятилетие: первый корейский фильм был создан в 1919 году. Впрочем, после всех войн, выпавших на долю страны в XX веке от раннего корейского кино остались только фрагменты. Его реальная история начинается с разделения страны в 1948 году. Южная Корея, получая помощь от западных стран, начинает создавать собственный кинематограф. Период с 1955 по 1970 год считается «золотым веком» корейского кино: достаточно сказать, что в 1959 году было снято 108 фильмов, а режиссер Шин Санг-ок был столь популярен, что его выкрали спецслужбы Северной Кореи, где он работал восемь лет, пока не сбежал на Запад (эту историю Premiere подробно рассказывал ранее). После застоя семидесятых годов начался новый подъем в восьмидесятые. Интересно отметить, что в 1988 году Корея открыла границы для западного и гонконгского кино, и в течение нескольких лет это привело к почти полному вытеснению с экранов не выдерживающих конкуренции отечественных фильмов. Хотите купить медицинскую справку по низким ценам? Специалисты компании Справки в Москве быстро подготовят необходимый документ.

Напуганное небывалым падением интереса к корейскому кино, правительство ввело квотирование, обязав кинотеатры показывать 106 дней в году отечественные фильмы. Это решение привлекло в национальный кинематограф деньги гиганта корейской экономики Samsung'a и, в конечном итоге, привело к созданию ряда коммерческих хитов, самым успешным из которых является «Шири». Одновременно резко возрос интерес к корейскому кино на крупнейших международных кинофестивалях.