События

Партнерам

Компания "Русская зима" приглашает к сотрудничеству партнеров на зимний сезон 2013-2014.

Фотографии с Ice Party 4

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла заключительная вечеринка Ice Party от журнала Oops! и телеканала A-one.

Доброта растопит лёд

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла ежегодная благотворительная акция Фонда Дмитрия Носова и катков "Русская зима" для детей из детских домов России.

Партнеры


Весенний день

22.04.2017

«Три способа смотреть на гору» важны не только применительно к перспективе - велика их польза в использовании цвета, создании у наблюдающего ясного мысленного образа и формировании здоровых отношений между человеком и тем, что его окружает.

Ван Сянь (род. в 1036 г.), художник знатного происхождения, был не только живописцем, но также писателем, каллиграфом и коллекционером. Его друзьями были Су Дунпо, Хуан Тинцзянь, Ли Гунлинь, Го Си и другие образованнейшие люди того времени. Его пейзажи, как монохромные, так и с густым колоритом, снискали историческую известность. Среди дошедших до нас работ, которые приписывают его кисти, есть картина «Рыбацкий поселок под светлым снегом», хранящаяся в музее Императорского искусства в Пекине. Используя манеру письма, схожую с манерой Го Си, он пытается создать атмосферу холода и чистоты, но не пустынности, с башней, заснеженными вершинами, старыми, сучковатыми деревьями, студеной, замерзшей водой. На этом фоне рыбак занят ловлей рыбы, а поэт прогуливается по снегу, ища вдохновения для своих стихов. Работа безукоризненна. Занимаетесь утилизацией отходов? Приобретите пакетировочные прессы на http://packpress.ru/. Они являются оптимальным решением для складирования отходов ТБО и последующей удобной транспортировкой.

Ми Фу (1051-1106), будучи выдающимся живописцем и каллиграфом из числа ученых мужей, известен своей самобытностью. Уже в зрачом возрасте он, живя в Чжэньцзяне провинции Цзянсу, сам изучил методы работы Дун Юаня и пошел дальше. Он использовал «горизонтальные мазки» для больших пятен, смешивая в нужных пропорциях воду и тушь, чтобы создать пейзажи, типичные для нижнего течения Янцзы: леса под летним дождем, загадочно проплывающие туман и облака, богатые поля и т. п. Картины исполнены жизни и энергии. Однако большинство из приписываемых ему произведений являются скорее копиями, чем подлинниками.