События

Партнерам

Компания "Русская зима" приглашает к сотрудничеству партнеров на зимний сезон 2013-2014.

Фотографии с Ice Party 4

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла заключительная вечеринка Ice Party от журнала Oops! и телеканала A-one.

Доброта растопит лёд

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла ежегодная благотворительная акция Фонда Дмитрия Носова и катков "Русская зима" для детей из детских домов России.

Партнеры


Лазерная эпиляция

15.02.2017

Если на балетной сцене опыты создания единой установки, как обобщенного места действия на уровне образности мифопоэтического масштаба, проводились в России, то в оперном театре 20-х годов это направление сценографического творчества наиболее последовательно представляли немецкие художники. И прежде всего X. Хекрот, оформивший серию постановок опер Г. Генделя в режиссуре X. Нидекена-Гебхарта.

Обращение немецкого театра 20-х годов к оперному наследию Генделя, являвшееся своего рода антивагнеровской реакцией, в сфере сценографии было связано с реализацией пластических идей Аппиа. Рожденные первоначально в эскизах к музыкальным драмам именно Вагнера, затем развитые в «Ритмических пространствах» и воплощенные в «Орфее», они привлекали постановщиков Генделя своим программным отрицанием романтической иллюзорной декорации, которая в немецком оперном театре вплоть до 20-х годов существовала как традиция, тщательно охраняемая прежде всего именно на сцене вагнеровского Байрейта. Возможно вам понадобится лазерная эпиляция.

В то же время, пластические идеи Аппиа казались наиболее подходящими для сценического воплощения оперного творчества Генделя. В первую очередь тех черт его поэтики (орато-риальность, строгая монументальность формы, эпическая статуарность), которые противопоставлялись вагнеровскому психологизму, его принципам символических лейтмотивов и художественного синтеза. Таким образом, вместе с Генделем на немецкую оперную сцену 20-х годов пришла абстрактная театральная архитектура - композиции из лестниц, кубов, подиумов, площадок, которые определяли пластический ритм группировавшихся на них и движущихся по ним фигур актеров, а сами являли собой образ некоего обобщенного места действия спектакля.