События

Партнерам

Компания "Русская зима" приглашает к сотрудничеству партнеров на зимний сезон 2013-2014.

Фотографии с Ice Party 4

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла заключительная вечеринка Ice Party от журнала Oops! и телеканала A-one.

Доброта растопит лёд

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла ежегодная благотворительная акция Фонда Дмитрия Носова и катков "Русская зима" для детей из детских домов России.

Партнеры


Лучшие санатории Москвы

18.08.2016

Аналогичными были претензии автора к Лилле Маккарти, когда ей не давалась роль романтической болгарки Райны в «Оружии и человеке» (1907), где романтизм героини иронически обличался. «Роль Райны требует острого ощущения стиля - стиля Комеди Франсэз, стиля Королевы Испанской. Слышите, ничтожная, несчастная женщина? СТИЛЯ»,- писал Шоу актрисе. Героиня виделась ему словно гарцующей на гордом скакуне. Конь время от времени сбрасывал свою всадницу наземь - и тогда зрители могли вдоволь посмеяться над ее падениями. Но самой Ранне - Лилле Маккарти необходимо было тем более горделиво держаться в седле. «Хотя я и играла до этого в пьесах разных жанров, я никогда не понимала, что такое комедия. Теперь же комедия, словно сбросив с себя маску, предстала передо мной воочию. Я убедилась, что она но праву разделяет с трагедией власть над человеческими сердцами»,- выделяла Лилла Маккарти роль Райны как этап в своем творчестве. Шоу открыл ей тайну власти комедии над умами и сердцами зрителей, а также тайну власти актера над комедийным персонажем - способность войти в образ и одновременно осуществлять увлекательную и увлекающую игру с этим образом. Хотите отдохнуть? Посмотрите лучшие санатории москвы.

Кощунством, с точки зрения актерской методологии театра переживания, могло показаться оброненное как-то драматургом-режиссером на репетиции замечание: «Не заботьтесь о том, чтобы донести свои речи до партнера. Он наслушался Вас достаточно за последние две недели и знает все наизусть. Обращайте слова роли к залу. Зрители услышат их впервые». В интеллектуальном театре Шоу такое предложение, адресованное актеру, выглядело не кощунством, а законным методологическим и эстетическим принципом.