События

Партнерам

Компания "Русская зима" приглашает к сотрудничеству партнеров на зимний сезон 2013-2014.

Фотографии с Ice Party 4

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла заключительная вечеринка Ice Party от журнала Oops! и телеканала A-one.

Доброта растопит лёд

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла ежегодная благотворительная акция Фонда Дмитрия Носова и катков "Русская зима" для детей из детских домов России.

Партнеры


Болгария Золотые Пески

04.08.2016

У С В. Б. имелись дополнительные претензии к Бирбому Три: он упрекнул его спектакли в отсутствии «необходимой для шекспировских пьес актерской техники», а именно «шекспировской музыки». В трагедиях барда он ощущал «величественный ритм», слышал мощное звучание органа, «гудение шестнадцатифунтовых труб или, за отсутствием их (что часто бывает, ибо редкий актер обладает такими природными данными), благородные интонации». «Есть в пьесе и такие места, где в стихе нет глубоких и мягких звуков, а он, вздымаясь, звенит, как металл, поэтические строки тогда звучат, как тысячи труб! Если театр не может передать всех этих особенностей шекспировского стиха и будет показывать лишь изящные салонные переделки, мы никогда не получим Шекспира»,- писал он в рецензии на постановку «Юлия Цезаря» (1898). Речевые небрежности, отсутствие музыкальности всегда вызывали со стороны С В. Э. жестокий разнос. Планируете отпуск? Выбирайте болгария золотые пески.

Не выработав собственную идейно-философскую концепцию отношений личности и истории, английские театральные деятели не приняли и натуралистический, биологический вариант истолкования положения человека в обществе, предложенный им «Свободным театром» Антуана. Если гастроли мейнингенцев прошли незаметно, потому что многое было признано хозяевами знакомым, то гастроли парижан в 1889 году также оставили лондонцев холодными, так как основные идеи постановок оказались им чужды. Это была ранняя пора существования «Свободного театра». Антуан привез только отечественные произведения: «Смерть герцога Энгиен-ского» Леона Энника, инсценировку новеллы Золя «Жак Дамур», сделанную тем же Леоном Энником; один раз специально для журналистов были показаны «мистерия в стихах» Родольфа Дарзанса «Возлюбленная Христа» и пьеса Оскара Метенье, как ее называли - «монолог гильотины», «В семье». Биограф Андре Антуана Фрэнсис Прюне считает, что спектакль «Смерть герцога Энгиенского» в Лондоне попросту провалился.