События

Партнерам

Компания "Русская зима" приглашает к сотрудничеству партнеров на зимний сезон 2013-2014.

Фотографии с Ice Party 4

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла заключительная вечеринка Ice Party от журнала Oops! и телеканала A-one.

Доброта растопит лёд

3 марта на катке REDGRASS на Петровке прошла ежегодная благотворительная акция Фонда Дмитрия Носова и катков "Русская зима" для детей из детских домов России.

Партнеры


Метод обучения исполнителя

09.07.2016

Немалым подспорьем в данном случае оказывался личный исполнительский опыт студента, привлечение навыков, образовавшихся ранее, в процессе изучения других сочинений. Таким образом, вся работа Ваймана с учениками носила глубоко продуманный характер и имела методическую обоснованность в каждом своем звене... Хотите иметь спортивное накачанное тело? Попробуйте тестостерон пропионат.

Михаил Израилевич безгранично верил в то, что гармонично сформированное мастерство не может быть в тягость исполнителю, не лишает его возможности радоваться жизни, со всей полнотой ощущать себя участником великих событий нашей эпохи. «И если еще встречаются противоположные тому примеры, - говорил Вайман, - то они не должны восприниматься как закономерность или фатальное предопределение. Их нужно расценивать прежде всего как свидетельство педагогической катастрофы, порочности метода обучения исполнителя. Владение же настоящим искусством делает человека активным и целеустремленным, вселяет в него оптимизм и пытливый интерес к окружающему миру. Скрипач, замкнувшийся в скорлупу своего ремесла и остающийся глухим и безучастным ко всему, что не имеет прямого отношения к его делу, воспитан на неверных педагогических принципах. Такой никогда не сумеет подняться до уровня требований современной слушательской аудитории, повести ее за собой. Нельзя превращать занятия на инструменте в ежедневное поклонение «идолу», в таком случае обнаруживается зачастую больше фанатического упорства и духовной слепоты, чем здравого смысла и четкого понимания поставленных задач». Вайман признавался, что может по облику скрипача, особенно по выражению глаз, определить его «профессиональное здоровье». Он говорил студентам о том, что сейчас уже нельзя работать по старинке, затрачивая часы на разыгрывание аппарата и повторение одних и тех же упражнений. У исполнителя просто нет таких возможностей: былым резервом свободных часов, целиком посвящаемых специальности, он не располагает. При постоянно растущем дефиците времени у него есть один выход: успевать за один час проделывать то, на что раньше уходило по крайней мере два.